Сборщик заказов (Жуковский, Баженова, 2А)
Вакансия для 16+!
Для начинающих специалистов без опыта работы.
Наши предложения:
- стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата
- доступность: предложим удобный супермаркет для работы
- комфорт: подберём подходящий график работы (для несовершеннолетних только с дневными сменами
одна смена от 4 до 7 часов)
- развитие: обучение под руководством опытного наставника
- забота: оплачиваемый медосмотр за счёт компании и бесплатная телемедицина;
- скидки для сотрудников на готовую еду, и другие скидки у партнеров компании
Наши ожидания:
- желание заботиться о клиенте
- грамотная речь и коммуникабельность
- уверенный пользователь мобильных приложений
- активность, готовность к обучению
- осуществление сбора заказов в соответствии со списком товаров в мобильном приложении
- отслеживание качества собираемого товара, контроль времени сборки
- передача заказа в зону ожидания курьера
если нет опыта работы, мы всему научим!
Сборщик заказов
Отзыв сотрудника
Сборщик заказов
Быстрое и отличное обучение от моего наставника!
Коллектив мне лично попался просто отличный 100/10, чего не скажешь о других магазинах в которых так же приходилось работать по своей инициативе. В общем всегда помогут и выручат. Руководство аналогично, всегда шли на встречу при любом вопросе, будь то учёба или просто нужно было уехать невзначай куда-то, всегда договаривались и всё было с нереальным взаимопониманием.
Зарплата всегда приходила вовремя, в случае будущих задержках, всегда уведомляли ДМ, а он остальной коллектив, но выплачивали всё! Даже если ЗП выпадает в выходной день, то вы получите её на день раньше.
Питание компенсируется, выплачивается вместе с зп, где-то 30% от суммы покупок на кассе Кафе Перекрёсток.
Такси после смены с 10 вечера так же оплачивается СМ-ом.
Есть кухня, всё цивильно, всегда порядок. Поломки и другие проблемы решаются быстро.
На магазин 4-5 сборщиков, + усиление (из других сотрудников СМ), этого крайне недостаточно, касаемо усиления, если они востребованы и идут на сборку, значит их работа стоит. Чтоб такого не допускалось на магазин необходимо выходить 2-3 сборщикам за день с разными графиками +- с рабочими часами по 10 часов в среднем (если ещё никого нет в отпуске или на больничном, тогда вообще все 12 часов). На моём СМ бывало колоссальное количество заказов зачастую, где иногда в 3-ём мы не справлялись. В общем о 4-8 часовой смене можете не думать, если на ваш магазин падает от 60 заказов в день.
2. Заработная плата
Не соврали по поводу ЗП, она действительно варьируется в районе 50 тыс, зимой так вообще выписка на 70 была. Но чем дальше от зимы тем она становится меньше. Премию платят по пятницам (за пик каждой позиции) 2.9₽ чистыми, я парень шустрый и собирал заказы порой в 3 раза быстрее отведенного времени, при этом выйти в премию выше 7.5 тыс (без выходных за 7 дней) у меня не получилось, когда в среднем с графиком 4/2 выходило около 5 тыс. Два оклада суммарно на 22 тыс и + премия 22 тыс + индекс счастья (~1500-3000₽)
3. Индекс счастья клиента
Это вообще головная боль всех сотрудников магазина! Люди приходят в магазин бывает ну просто без настроения и злые после рабочего дня, и начинают на ровном месте раздувать скандал, в следствии чего звонят на горячую линию, после чего весь персонал лишается ежемесячной премии по тому самому «индексу счастья клиента». Бывали моменты когда клиент надумывал и крайне сильно преувеличивал ситуацию, и даже те жалобы, которых в магазине вообще не происходило, просто кто-то хочет напакостить…
4. График работы
Как я и говорил в первом пункте, штатки не хватает. Люди вынуждены выходить на более большие смены и иногда даже в свои выходные (если заменяемый человек в отпуске или на больничном)
5. Карьерный рост
Существует понятие старший сборщик и своего рода эксперт(не помню как в точности), даже не знаю чем они отличаются, даже по зп одно и тоже.
Бывает засылают тебя в соседний магазин с фиксированной выплатой, провести работу над ошибками, в случае если индекс счастья у того или иного магазина упал. На этом привелегии закончились. Сборщик скорее всего не займёт вакансию выше.
6. Навязчивые опросы
Ежемесячно вас будут просить пройти опрос очередной в приложении Перчатка (для сотрудников Перекрёстка), всё бы ничего, вроде не долго. Но со временем надоедает через чур:)
7. Малый баланс на такси для персонала
Некоторые сотрудники должны оставаться и ждать лишний час остальных, чтобы на одной машине уехать по домам, ведь так выгоднее, потому что баланс выдаётся крайне ничтожным, хотя далеко не весь персонал этой услугой пользуется, а только те, кому это действительно необходимо.
Хотел бы просто подытожить. Курьеры при меньшей нагрузке получают куда больше сборщика, у них нормированная зп в районе 5 тыс чистыми при расходе 9 литров. А сборщику нет никакого даже стимула, ведь от того что ты быстрее работаешь заказов меньше не станет и ЗП значительно не прибавится, как бы он не старался. Хотя у него есть и штрафы и прочее, которые на самом деле сложно получить, но стоит не заметить истекший срок и положить этот товар в заказ, пух и нет премии еженедельной)