Менеджер по планированию торгового пространства и авторизации
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Создание и корректировка планограмм (расстановка товара разных ассортиментных категорий на торговом оборудовании), контроль реализации правил выкладки товара в магазинах сети.
- Участие в процессе планирования торгового зала: зонирование, торговое оборудование.
- Взаимодействие с поставщиками согласно утвержденным стандартам и правилам.
- Взаимодействие с магазинами по ассортименту, размещению торгового оборудования.
- Анализ коммерческих показателей.
Требования:
- Высшее образование.
- Желателен аналогичный опыт работы от года в рознице (работа в парфюмерно-косметическом ритейле будет дополнительным преимуществом).
- Уверенный пользователь MS Office, углубленные навыки в EXCEL.
- Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
- Организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия:
- Работа в команде профессионалов, которые на одной волне с тобой!
- Возможности роста и развития в рамках компании (корпоративный университет, наставничество);
- Бизнес-центр класса А+ в семи минутах ходьбы от станции метро Нахимовский проспект;
- Скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
- Возможность заниматься йогой в офисе;
- Удобная вело парковка рядом с офисом;
- Конкурентный уровень заработной платы, ежегодное премирование по результатам года;
- График работы: 5\2 с 9 до 18 (полноценный офисный формат, не гибрид, не удаленка)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 37 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший опыт, для интересующихся модой, брендами и их созданием
Что можно улучшить
Слишком большая конкуренция, практически невыполнимые задачи
Мерчандайзер
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Каждому свое, но мне попался треш, из приятного, можно пользоваться пробниками, и то в меру, что бы новые не заказывать, оплата своевременная, ДМС спустя какое-то время доступен, но он есть
Что можно улучшить
Руководство неквалифицированное, зп маленькая для такой работы, компания ориентированна только на деньги, для сотрудников можно попытаться выбить какие либо плюшки, но надо будет уж оооочень постараться, будте готовы к тому, что ривизия в своем магазине не оплачивается, сутки работы бесплатно, повезет если смену оплатят в этот день .
Мерчендайзер
Красноярск,
август 2024
Что нравится
Очень внимательны ко всем сотрудникам. Добрые, отзывчивые, понимающие, поддерживающие.
Что можно улучшить
В целом, всё хорошо. Побольше пространства на складе. Сделать мотивацию, для склада)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 224 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
66%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Медицинское страхование
29%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по планированию ассортимента розничных магазинов
100 000 - 120 000 ₽
Менеджер по мерчендайзингу (сеть магазинов Алёнка)
от 103 000 ₽
Специалист по визуальному мерчандайзингу
до 80 000 ₽