Ведущий экономист сопровождения операций
-
Обработка и сопровождение операций корпоративных клиентов;
-
Проведение платежей;
-
Обработка исполнительных документов;
-
Ведение очередей распоряжений (картотек);
-
Открытие/закрытие счетов ЮЛ/ИП.
-
Имеете опыт рассчетно-кассового обслуживания ЮЛ/ИП, ведения картотеки;
-
Занимались открытием и закрытием счетов ЮЛ/ИП;
-
Имеете опыт общения с клиентами ЮЛ/ИП.
- Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников;
- Официальная заработная плата дважды в месяц, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис в центре Екатеринбурга - ул. Куйбышева д. 95;
- ДМС, оплата детского сада;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30/ 09:00-18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).