Менеджер по работе с письменными обращениями
Группа обработки письменных обращений физических лиц занимается обработкой письменных (официальных) обращений клиентов Банка - физических лиц. Мы принимаем, рассматриваем и фиксируем в специализированном ПО поступающие в Банк письменные претензии физических лиц.
Нам нужен человек, который:
- имеет опыт работы в банковской сфере/службе поддержки;
- готов к решению сложных ситуаций, нестандартных задач;
- имеет повышенный уровень ответственности и стрессоустойчивости;
- грамотно излагает мысли устно и письменно.
Ваша работа:
- готовить официальные письменные ответы на обращения клиентов Банка;
- решать вопросы клиентов, при необходимости взаимодействовать с экспертами с целью решения обращений;
- контролировать своевременность принятия решения по претензии клиента.
Мы предлагаем:
• Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
• Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, ежемесячную премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ;
• Комфортный креативный офис в центре Екатеринбурга;
• ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
• Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое;
• Режим работы: пятидневная рабочая неделя (9-ти часовые смены с часовым обедом);
• Формат работы: возможна как удаленная работа, так и в офисе (на период обучения - офис).
УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации.
Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.
Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).