Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер онлайн сопровождения

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач. У тебя все получится!

Работа с нами – это:

· Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;

· Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;

· ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;

· Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2, 3/3, 1/1 и пр., дневные и ночные смены.

· Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;

· Корпоративное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником: с нуля до уровня профи;

· Возможность перехода на удаленный формат (после 3-х месяцев работы);

· Карьерный рост до позиции ведущего менеджера или перехода в другие подразделения банка.

Что делать:

· Помогать клиентам банка, которые обратились в чатах (без звонков);

· Консультировать по текущим предложениям банка и дополнительным услугам.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Сбер, Тинькофф, Совкомбанк, Почта Банк, Открытие, Точка Банк, Сетелем, ВТБ Банк, МКБ, Россельхозбанк, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Билайн, Яндекс, Связной, Яндекс Еда, Золотое яблоко, Леомакс, DPD, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, ДНС на позиции оператора call-центра, специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджер поддержки, специалист банковского офиса, специалиста чат-поддержки, Если нет - не страшно, мы всему научим!

Заинтересовали? Оставляйте нам отклик либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом!

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Екатеринбург

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.

Менеджер отдела телемаркетинга

Екатеринбург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Гибкий график работы. Своевременная заработная плата. На этом пожалуй все
Что можно улучшить
Самое дурное что у тебя по 15 минут перерыв. Отойти боишься в туалет или воды попить начинают гнать где ты ходишь, мол ходи во время перерыва. Маленькая часовая ставка. Работаю в кц требуется стальные нервы не только с клиентами, но и старшими менеджерами и с руководителями.
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 737 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
40% Удаленная работа
36% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить