Менеджер онлайн сопровождения
Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в чатах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач. У тебя все получится!
Работа с нами – это:
· Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
· Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
· ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;
· Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2, 3/3, 1/1 и пр., дневные и ночные смены.
· Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
· Корпоративное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником: с нуля до уровня профи;
· Возможность перехода на удаленный формат (после 3-х месяцев работы);
· Карьерный рост до позиции ведущего менеджера или перехода в другие подразделения банка.
Что делать:
· Помогать клиентам банка, которые обратились в чатах (без звонков);
· Консультировать по текущим предложениям банка и дополнительным услугам.
Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Сбер, Тинькофф, Совкомбанк, Почта Банк, Открытие, Точка Банк, Сетелем, ВТБ Банк, МКБ, Россельхозбанк, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Билайн, Яндекс, Связной, Яндекс Еда, Золотое яблоко, Леомакс, DPD, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, ДНС на позиции оператора call-центра, специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджер поддержки, специалист банковского офиса, специалиста чат-поддержки, Если нет - не страшно, мы всему научим!
Заинтересовали? Оставляйте нам отклик либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом!
Оператор колл-центра
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.