Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование корпоративных клиентов по вопросам РКО в каналах: голос, чат. Без продаж.
  • Работать с клиентами, отвечать на вопросы по РКО, помогать и предлагать решения. Например, объяснить, как правильно заполнить поручение и сколько стоит обслуживание.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
  • ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;
  • Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2;
  • Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
  • Корпоративное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником: с нуля до уровня профи;
  • Возможность перехода на удаленный формат.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы на позиции оператора call-центра или специалиста по сопровождению юридических лиц. Если нет - не страшно, мы всему научим!

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Екатеринбург

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.

Менеджер отдела телемаркетинга

Екатеринбург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Гибкий график работы. Своевременная заработная плата. На этом пожалуй все
Что можно улучшить
Самое дурное что у тебя по 15 минут перерыв. Отойти боишься в туалет или воды попить начинают гнать где ты ходишь, мол ходи во время перерыва. Маленькая часовая ставка. Работаю в кц требуется стальные нервы не только с клиентами, но и старшими менеджерами и с руководителями.
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 737 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
40% Удаленная работа
36% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить