Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование корпоративных клиентов по вопросам РКО в каналах: голос, чат. Без продаж.
  • Работать с клиентами, отвечать на вопросы по РКО, помогать и предлагать решения. Например, объяснить, как правильно заполнить поручение и сколько стоит обслуживание.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
  • ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;
  • Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2;
  • Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
  • Корпоративное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником: с нуля до уровня профи;
  • Возможность перехода на удаленный формат.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы на позиции оператора call-центра или специалиста по сопровождению юридических лиц. Если нет - не страшно, мы всему научим!

Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.

Эксперт колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
1) Удобный и современный головной офис в центре города, с множеством точек для отдыха и кофе поинтами на каждом этаже
2) Соблюдение графика выплат ЗП
Что можно улучшить
1) Работа службы кадров
2) Годовые и квартальные премии - в связи с экономической ситуацией не выплачиваются
3) Невозможность внедрения гибридного графика: удаленка + офис

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов — 35 125
На основании 23 отзыва
21 000 ₽ 65 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 713 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания