Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование корпоративных клиентов по вопросам РКО в каналах: голос, чат. Без продаж.
- Работать с клиентами, отвечать на вопросы по РКО, помогать и предлагать решения. Например, объяснить, как правильно заполнить поручение и сколько стоит обслуживание.
Условия:
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
- Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
- ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;
- Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2;
- Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
- Корпоративное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником: с нуля до уровня профи;
- Возможность перехода на удаленный формат.
Будет здорово, если у тебя есть опыт работы на позиции оператора call-центра или специалиста по сопровождению юридических лиц. Если нет - не страшно, мы всему научим!
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор колл-центра
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.
Специалист контакт-центра
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.
Менеджер отдела телемаркетинга
Екатеринбург,
февраль 2024
Что нравится
Гибкий график работы. Своевременная заработная плата. На этом пожалуй все
Что можно улучшить
Самое дурное что у тебя по 15 минут перерыв. Отойти боишься в туалет или воды попить начинают гнать где ты ходишь, мол ходи во время перерыва. Маленькая часовая ставка. Работаю в кц требуется стальные нервы не только с клиентами, но и старшими менеджерами и с руководителями.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 737 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
40%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
30%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания