Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисной поддержки клиентов

от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Несколько вариантов формирования графика работы на выбор:
  1. 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или с 12:00 до 21:00 или с 13:00 до 22:00);
  2. 2/2 ( с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00 или с 11:00 до 23:00 или с 12:00 до 24:00);
  3. Гибкий график/неполный рабочий день (возможно совмещение с учебой).
  • Официальная заработная плата два-три раза в месяц;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, все «белое»;
  • ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
  • Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
  • Креативный офис в центре Екатеринбурга: кроме комфортного рабочего пространства у нас есть зоны для отдыха с приставками, настольными играми и т.д.
  • Бесплатное профессиональное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником для всех желающих,
  • Карьерный рост до позиции ведущего менеджера или перехода в другие подразделения банка;
  • Возможность перехода на удаленный формат ( после 3-х месяцев работы).

Что предстоит:

  • Помощь физическим и юридическим лицам по любым сервисным вопросам - консультация о продуктах и услугах банка;
  • Работа с теплой базой клиентов.

Что ожидаем от вас:

  • Умение четко и ясно выражать свои мысли и грамотно строить речь;
  • Базовые навыки работы с компьютером;
  • Нацеленность на результат, готовность к обучению и развитию.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Сбер, Тинькофф, Совкомбанк, Почта Банк, Открытие, Точка Банк, Сетелем, ВТБ Банк, МКБ, Россельхозбанк, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Билайн, Яндекс, Связной, Яндекс Еда, Золотое яблоко, Леомакс, DPD, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, ДНС на позиции оператора call-центра, специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по продажам.
Если нет - не страшно, мы всему научим!

Заинтересовали? Оставляйте нам отклик либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист на линию технической поддержки
от 35 000 ₽
ИНСИС
Нет опыта
Менеджер информационного отдела
35 000 - 50 000 ₽
Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед)
Нет опыта

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.

Эксперт колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
1) Удобный и современный головной офис в центре города, с множеством точек для отдыха и кофе поинтами на каждом этаже
2) Соблюдение графика выплат ЗП
Что можно улучшить
1) Работа службы кадров
2) Годовые и квартальные премии - в связи с экономической ситуацией не выплачиваются
3) Невозможность внедрения гибридного графика: удаленка + офис

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер сервисной поддержки клиентов — 35 125
На основании 23 отзыва
21 000 ₽ 65 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 713 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер-операционист
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер
от 70 000 ₽
Нет опыта
Помощник менеджера на склад
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта