Ведущий экономист отдела администрирования хозяйственной деятельности
-
Оплата счетов и договоров по хозяйственной деятельности банка;
-
Оплата штрафов;
-
Списание дебиторской задолженности;
-
Учет госпошлин;
-
Учет расчетов с подотчетными лицами;
-
Регистрация счетов-фактур по выполняемому кругу операций в книге покупок и продаж;
-
Сверка расчетов с предприятиями по дебиторской задолженности на основании актов;
-
Формирование внутренних отчетов;
-
Освоение внедряемых ПО, внесение предложений по их доработке;
-
Подготовка документов к сдаче в архив.
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
- Умение адаптироваться в новой среде;
- Способность быстро усваивать новую информацию;
- Обязательны навыки работы MS Office;
- Приветствуется знание ПО SAP R/3, СПС КонсультантПлюс;
- Опыт работы бухгалтером от 1 года будет плюсом.
-
Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
-
Все «белое»: официальная заработная плата дважды в месяц;
-
Комфортный офис в центре Екатеринбурга;
-
ДМС, оплата спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
-
Увлекательная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия;
-
Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 08:30 до 17:30;
-
Возможность расти внутри компании: мы за вертикальный и горизонтальный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).