Специалист отдела андеррайтинга юридических лиц
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - проведение оценки и принятие решения о возможности предоставления кредитного продукта для юридических лиц
- формирование кредитных договоров и иных кредитных документов
- взаимодействие со структурными подразделениями банка
- имеете среднее специальное образование
- имеете навыки в работе в сети Internet
- владеете ПК на уровне уверенного пользователя
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- работа в офисе
- 5/2, сб и вс - выходные, сменный режим работы, график утверждается на 1 месяц (с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11: 00 до 20:00, с 12:00 до 21:00), обеденный перерыв - 1 час
- стабильная белая зарплата два раза в месяц
- полный соцпакет: ДМС с первого месяца, льготы от банка, скидки от партнёров
- поддержка в построении и развитии карьеры
- по результатам работы за квартал выплачивается квартальная премия
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела андеррайтинга
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивость в решении любых вопросов. Готовность помочь в рабочих моментах.
Что можно улучшить
Не хватает мероприятий, связанных с укреплением корпоративных отношений
Ведущий специалист отдела андеррайтинга
Уфа,
январь 2024
Что нравится
Мне нравится коллектив.Коллеги всегда поддерживают новеньких,приятное общение.Дружнный коллектив.Интерсная работа.
Что можно улучшить
Условия отдыха сотрудников и оплату труда
Ведущий специалист отдела андеррайтинга
Уфа,
сентябрь 2023
Что нравится
Хорошая учебная школа, отличное руководство, никаких перспектив и карьерного роста, самые низкие зарплаты
Что можно улучшить
Повысить оплату труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 597 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания