Специалист контакт-центра (без продаж)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда занимается урегулированием проблемных активов - консультируем клиентов и находим оптимальное решение для тех, кто оказался в сложной ситуации!
Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать с четкими задачами и иметь достойный заработок.
Чем предстоит заниматься:
- обработка входящих и исходящих звонков с целью консультации клиентов по вопросам урегулированию задолженности на ранней стадии (до 15 дней);
- уведомлять клиентов банка о размере задолженности и порядке погашения;
- помогать клиентам вернуться в график платежей, предлагать решения и путем телефонных переговоров мотивировать их на оплату.
Наши ожидания:
- среднее полное, среднее профессиональное или высшее образование;
- уверенное пользование ПК;
- навыки ведения диалога по телефону будут Вашим преимуществом;
- развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц: заработная плата и ежемесячная премия. Приветственный бонус к окладу первые 3 месяца;
- график 5/2 с плавающими выходными (без сверхурочной работы).
- оплачиваемое обучение, поддержка от экспертов и опытных сотрудников.
- возможности карьерного роста и профессионального развития.
- работа в комфортном офисе в центре города, возможен гибридный или удаленный формат работы для сотрудников, успешно прошедших обучение и освоивших функционал;
- возможность начать свой карьерный путь в крупном федеральном банке;
- работа в дружной команде профессионалов.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Приютово
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Специалист контакт-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Можно выбрать любой график, 5/2 или 2/2, огромный плюс это возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить рабочие места в офисе и план премий
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контакт-центра (без продаж) — 27 435 ₽
На основании 27 отзывов
20 000 ₽
40 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 570 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания