Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 63 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша команда занимается урегулированием проблемных активов - мы консультируем клиентов и находим оптимальное решение для тех, кто оказался в сложной ситуации!
Чем предстоит заниматься:
- обработка входящих и осуществление исходящих звонков с целью консультации клиентов по вопросам урегулирования задолженности на ранней стадии (до 15 дней);
- уведомление клиентов банка о размере задолженности и порядке ее погашения;
- помощь клиентам вернуться в график платежей, предложение возможностей решения вопроса и путем телефонных переговоров мотивирование их на оплату.
- средне-специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- у вас развиты коммуникативные навыки и вы не боитесь много общаться по телефону;
- опыт работы в кредитных организациях или колл-центре будет вашим преимуществом, но он не является обязательным.
- стабильность - у нас официальное трудоустройство, белая ЗП дважды в месяц без задержек, соц пакет и ДМС;
- поддержка новичков - обучение, приветственный бонус к окладу первые 3 месяца, наставничество и поддержка от экспертов банка;
- life and work balance - 8-ми часовой рабочий день, удаленный формат работы! возможность влиять на свой график.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 625 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по взысканию задолженности
от 51 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽