Менеджер по продажам цифровых и IT - решений Traffic
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по развитию и продажам цифровых и IT продуктов.
Итак, тебе предстоит:
- Активные продажи цифровых и ИТ-решений из портфеля (VAS) потенциальным и действующим клиентам малого и среднего бизнеса;
- Личное участие в продающих встречах, развитие и поддержание доверительных отношений с существующими клиентами;
- Работа со смежными подразделениями на закрепленной территории (Юг);
- Организация полного цикла продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов;
- Инициация/реализация проектов, способствующих расширению нового бизнеса на территории
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
- Знание и понимание рынка телефонной связи; современных трендов развития новых сервисов;
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
- Опыт холодных и прямых продаж по телефону и на встречах с B2B клиентам;
- Понимание рынка CRM систем, Колл-трекинга, Голосовых ботов/роботов.
Мы предлагаем:
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы:
мы участвуем в конференциях, митапах и т.д. - Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Обучение и программу адаптации для новых сотрудников;
- Возможности карьерного роста;
- Отпуск 30 дней;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, пт. - до 16:45;
- Гибридный формат работы на территории РФ.
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.