Финансовый директор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Итак, вам предстоит:
- Организация и контроль работы Финансовой функции в качестве структурного подразделения Компании
- Внедрение, контроль выполнения централизованных процедур и политик, применимых к финансовой функции Компании;
- Организация ведения учета в соответствии с Учетной политикой Группы, гарантия соблюдения графиков финансового закрытия и планирования Группы
- Организация/совершенствование системы внутреннего контроля Компании (выстраивание и формализация бизнес-процессов);
- Подготовка долгосрочных, среднесрочных планов и годовых бюджетов Компании в соответствии со стратегическими целями и задачами, вкл. взаимодействие с профильными функциональными подразделениями материнской компании. Защита бюджета и бизнес-плана перед менеджментом материнской компании;
- Организация методологической поддержки функциональных подразделений Компании, участвующих в формировании внутренней и внешней отчетности, а также по вопросам бюджетного контроля, вкл. Разработку системы KPI для контроля за эффективностью деятельности Компании;
- Подготовка ежемесячного регулярного пакета финансовой/управленческой отчетности: P&L/CAPEX, Balance sheet, CashFlow, вкл. контроль исполнения бюджета/прогнозов, анализ отклонений факта от годового бюджета, предоставление комментариев менеджменту;
- Организация бюджетного контроля, проведение финансового анализа эффективности, мониторинга и пост-анализа инвестиционных и коммерческих проектов Компании;
- Анализ и оценка финансовых и налоговых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, контроль выполнения требований соответствия законодательству (комплаенс) и проверки добросовестности контрагентов, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, контроль образования неликвидных активов, повышение рентабельности, увеличение прибыли, снижение издержек на реализацию продукции;
- Сопровождение проверок внутреннего и внешнего аудита, камеральных, налоговых и прочих проверок.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Экспертные знания стандартов РСБУ, МСФО, налогового законодательства;
- Знание современных тенденций в сфере финансов, бюджетирования, бухгалтерского учета, управленческой отчетности;
- Опыт финансово-экономического планирования, бюджетирования, составления и анализа финансовой отчетности;
- Опыт разработки и внедрения системы внутреннего контроля финансовой отчетности;
- Отличное владение 1С Бухгалтерия, Microsoft Office.
Что мы предлагаем:
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Официальное трудоустройство в ДЗО;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города.
- Служебная сотовая связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 582 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания