Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по развитию корпоративных решений и сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, вам предстоит:

  • Привлечение новых B2B клиентов и развитие существующих;
  • Активное прямое участие в процессе продаж на регулярной основе на территории Москвы и области;
  • Участие в переговорах с клиентами;
  • Поддержка продаж, консультирование коммерческого блока;
  • Работа в команде с командой pre-sale в регионах, синхронизация задач по проектам;
  • Проведение обучений по продукту функций Sales, Pre-sale, Project Manager, подготовка презентаций;
  • Анализ рынка, составление и реализация плана по увеличению выручки;
  • Сбор и анализ статистики бизнес-показателей по продукту;
  • Проведение сбора обратной связи от сотрудников подразделений продаж, клиентов продукта в целях оценки качества продукта и возможной корректировки планов его развития;
  • Подготовка функциональных требований к продукту;
  • Управление и постановка задач ключевым участникам команды (тех. блок, R&D, бизнес анализ, IT, бизнес процессы) в рамках развития продукта;
  • Сопровождение реализации проектов в рамках развития продукта.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Глубокая техническая экспертиза в вопросе мобильного покрытия, понимание особенностей end-to-end процесса строительства outdoor/Indoor базовых станций (ИД, проектирование, стройка), готовность предложить и реализовать комплексное техническое решение на базе продукта "Мультисим";
  • Знание архитектуры и принципов предоставления услуг в сетях подвижной связи (GSM, 3G, LTE);
  • Понимание общей схемы предоставления услуг фиксированной связи.
  • Опыт работы pre-sale менеджером. Умение объяснять сложные технические решения простыми словами на любом уровне;
  • Опыт проведения переговоров с клиентами, презентации решения;
  • Опыт проведения обучений;
  • Знание принципов управления проектом, опыт внедрения новых решений в компании;
  • Как преимущество - опыт работы в роли менеджера по технической поддержке продаж (project manager, технический pre-sale) или владельца продукта (product owner).

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Служебную сотовую связь.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Специалист офиса

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Несложная работа, все понятно и логично. Основной набор информации в приложении, все можно посмотреть.
Оплачиваются все выполненные сотрудником действия, отвечаешь только за свою работу.
Есть оклад, бонусы, премии.
Что можно улучшить
Работа с людьми - сложный процесс, иногда прям сильно устаю, но выходных достаточно, чтобы прийти в себя.

Специалист офиса

Курган,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Пожалуй, самый удачный мой опыт в сфере работы с цифровыми продуктами. Наконец-то адекватная з/п, работаем без всяких систем депремирования, нет сокращений. Руководство всегда на связи, все, что необходимо, поставляется в кратчайшие сроки.
Что можно улучшить
Больше настроек включить в конфигуратор, считаю, что это самое необходимое.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нет тотального контроля присутствия на рабочем месте, можно спокойной отойти налить чай
Что можно улучшить
Все и так хорошо, нечего улучшать
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 509 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job