Старший специалист сервисного обслуживания корпоративных клиентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда помогает небольшим компаниям и стартапам развиваться, предлагая лучшие решения для развития их бизнеса — связь и интернет, автоматизацию процессов и даже инструменты для привлечения новых клиентов. С нами ты сможешь прокачать свои навыки и экспертизу, завести полезные связи в бизнесе и, конечно, заработать!
Итак, тебе предстоит:
- Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленные на увеличение продаж и лояльности клиента;
- Заключать договоры, документально оформлять продажи;
- Консультировать клиентов по возникающим вопросам;
- Решать сложные и проблемные ситуации.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
- Владеешь программами: Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook, 1С;
- Готов к работе с клиентами, к работе с однотипными операциями;
- Умеешь работать со сложными клиентами;
- Знаешь стандарты обслуживания клиентов;
- Обладаешь навыками подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ + 2 дня дополнительно к ежегодному отпуску;
- Гарантированный оклад + квартальная премия;
- Работа в дружной коллективе;
- Программа адаптации нового сотрудника, поддержка наставника и руководителя;
- Развитие навыков обучениями от билайн Университета;
- Корпоративная библиотека;
- Комфортный современный офис: чай, кофе, печеньки;
- ДМС + стоматология;
- Корпоративная сотовая связь;
- Скидки от компаний партнеров (фитнес, обучение иностранным языкам и многое другое);
Дополнительные привилегии:
- Подарки на Новый год детям;
- Крутой зарплатный проект с кэшбеком;
- Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 10 000 тыс руб.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2570 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный график работы, хорошая премия за выполнение планов! Отличные руководители всегда иду на встречу
Что можно улучшить
Прозрачность в зп что бы была возможность посчитать свои бонусы за продажи прям в рабочем компьютере
Отзыв сотрудника
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика. Доставка на такси до дома, если смена заканчивается в позднее время
Что можно улучшить
Не чего добавить. Это лучшее место работы, которое у меня было
Старший специалист по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Молодые, амбициозные коллеги - рядом с такими и сама начинаешь расти. Есть возможность работать с клиентами среднего и высокого уровня. В среднем, зарплата пропорциональна вложенным усилиям и не уступает средней по рынку. Компания компенсирует все транспортные расходы, оплачивает мобильную связь и дмс.
Что можно улучшить
Важно уметь управлять своим эмоциональным состоянием во время встреч с клиентами вне зависимости от обстоятельств.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 411 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Главный менеджер прямых продаж
от 65 000 ₽
Главный клиентский менеджер
от 75 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
85 000 - 150 000 ₽