Ведущий специалист по работе с рекламациями
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Ведущего специалиста по работе с рекламациями.
Итак, вам предстоит:
- Принимать, анализировать, формировать ответы на запросы по возвратам товаров ненадлежащего качества в установленные сроки.
- Взаимодействовать с другими отделами (юридическая, финансовая служба, отдел обслуживания клиентов и пр.), при необходимости переадресовывать запросы ответственным сотрудникам других подразделений Компании.
- Информировать клиентов и сотрудников Компании о результате обработки запроса посредством sms, электронной почты или телефонной связи.
- Консультировать сотрудников других подразделений Компании по вопросам, связанным с процессом работы с товаром ненадлежащего качества, возвратом товаров и т. д.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
-
Высшее экономическое, юридическое или техническое образование.
-
Опыт работы с претензиями клиентов от 1 года.
-
Знание Закона о защите прав потребителей.
-
Знание пакета программ Microsoft Office.
-
Умение работать в системах CRM, 1C.
-
Умение собирать, структурировать и анализировать информацию.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Навык ведения деловой переписки.
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Умение самостоятельно принимать правильное решение по закону РФ и процедурам компании при отработке запросов.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
- Дистанционный формат работы.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
По з/п было нормально, отношения с руководством всегда ровные, результаты показывал хорошие
Отзыв сотрудника
Начальство адекватное, всегда договориться можно было, по з/п все устраивало - без задержек и достойно по сумме.