Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

39 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40000 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график (а еще можно работать на полставки, в свободном графике от 30 ч. в неделю или в ночные смены). Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Мы предлагаем:

  • От 40000 гарантированный доход на старте
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
40 000 - 100 000 ₽
PROFI CREDIT
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра (СоцОпросы, Не Продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Звоновский Владимир Борисович
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) Коллеги
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)
Что можно улучшить
Несколько минут думал над вопросом "что можно улучшить" Да в общем и целом улучшать то особо и нечего. Возможно проработав в этой огромной компании, и поняв ее логику перестал видеть ее какие то минусы. Помню кто-то когда-то сказал "это работает? - не трогай" думаю тут этот принцип применим)

Оператор call-центра

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
В компании отличный и дружный коллектив, отзывчивые руководители, регулярно проводятся различные акции- "Яркие дни", "Активный отдых".
Есть дни группы оплачиваемый компанией.
Расширенный ДМС для сотрудников 40+.
Два дополнительных дня к отпуску.
Корпоративная мобильная связь и домашиний интернет.
Что можно улучшить
К бесплатной кофемашине, поставить бесплатные различные сиропы.
В комнату отдыха добавить игры на плейстейшен и иксбокс (бродилки).

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Комфортные зоны для работы и обучения новым веткам. Коллектив хороший и доброжелательный. Наличие ДМС.
Что можно улучшить
Ничего, все что нужно или хотелось бы улучшить - можно направить в банк идей, где его рассмотрят и дадут ответ.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра — 52 650
На основании 393 отзыва
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 326 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания