Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по продажам цифровых и ИТ-решений М2М/IoT

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, вам предстоит:

  • Развитие продаж и продвижения продуктового направления M2M/IoT продуктов;
  • Запуск новых, развитие и поддержка действующих партнерских продуктов в сферах M2M-Connectivity, M2M-Solutions, Internet of Things;
  • Активное взаимодействие с заказчиком, выстраивание партнерских отношений и управление ими, совместный поиск оптимальных решений;
  • Формирование бизнес функциональных требований к продукту
  • Участие в процессе продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов;
  • Развитие продуктов с целью увеличения выручки.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Знание и понимание современного внутрироссийского и мирового рынка беспроводных телекоммуникаций в том числе рынка М2М
  • Знание принципов предоставления услуг в сетях сотовой подвижной связи стандарта GSM (SMS, GPRS/EDGE, CSD и т.д.). Знание основ SS (switching system), BSS (Base station system) в сетях GSM;
  • Навыки работы с клиентами, опыт ведения успешных переговоров с партнерами;
  • Желательно знание принципов ОКС № 7, основ TCP/IP - сетей и сетевых протоколов;
  • Обучаемость и постоянное желание учиться, овладевать новыми навыками, применять полученные знания на практике;
  • Коммуникабельность. Открытость. Целеустремленность и упорство в достижении результата.

Что мы предлагаем:

  • Достойный уровень дохода: оклад + квартальная премия;
  • Гибридный график работы;
  • Обучение с опытным наставником и программа адаптации для новых сотрудников;
  • Корпоративную мобильную связь для тебя и твоей семьи;
  • Корпоративный ноутбук;
  • ДМС (включая стоматологию).
Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Проведение презентаций
Оценка потребностей клиентов
B2B
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
от 80 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
до 90 000 ₽
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет

Старший специалист по продажам

Казань,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Динамичная, открытая новому компания, смогла многому научиться. Отличный штат специалистов, компания строит экологичные взаимоотношения с сотрудниками, и в коллективе прекрасная атмосфера. Зарплата соответствует рынку.
Что можно улучшить
Высокий темп работы, накапливается усталость, не всегда удавалось полностью восстановиться за выходные.

Старший специалист по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Сильная, развивающаяся компания с амбициозными планами.
Хорошие специалисты, отличное оснащение. Коллектив отличный, с правильными приоритетами в работе.
ДМС, соц. поддержка, обучение — всё адекватное. Зарплата средняя по рынку.
Что можно улучшить
Негативных моментов по работе не помню, все устраивало

Специалист по работе с клиентами

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работала в компании меньше года.
Здесь есть оплачиваемое обучение,вам дают классных наставников,коллектив очень хороший,есть много разных выездных мероприятий что ещё ближе сплочает коллектив.
Зона отдыха с массажным креслом,сама рабочая зона тоже удобна. Рост там достаточно быстрый и можно переходить в разные отделы,что тоже очень хорошо.
Что можно улучшить
График отдыха во время работы,так как кто-то может и 3 часа просидеть,а потом 30 минут отдохнуть,но у них строго по графику ты должен отдыхать
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания