Специалист центра комплектации заказов
от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок на доставку в 1С;
- Комплектование сейф-пакетов согласно поступившим заказам (SIM-карты, договоры, документы);
- Ведение реестра;
- Приём и проверка корректности заполнения документов;
- Своевременная регистрация абонентских договоров;
- Электронная архивация документов и своевременная передача оригиналов документов в архив.
Мы ждем от тебя:
- Опытный пользователь ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень ответственности.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2;
- Заработная плата: оклад + премия
- Обучение за счет компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ*;
- Молодой и дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6343 отзыва по этой специальности
Специалист офиса обслуживания
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив, и с РГО хорошие отношения сложились. Большой поток клиентов, поэтому зарабатывала всегда хорошо. Требовалась внимательность, трудолюбие, ответственность и желание помогать людям. Всему остальному учили, было много практики. Был соц.пакет, оплачиваемый отпуск целый месяц.
Что можно улучшить
Парковки у нашего офиса не было, приходилось оставлять машину далеко или на метро добираться.
Агент прямых продаж
Архангельск,
сентябрь 2024
Что нравится
Лучше любого тренинга, навыки продажника ставят раз и навсегда. Очень хорошая школа, опытные наставники. Продуманная система обучения, чтобы помочь дойти до первой продажи.
Гибкий график, з/п без задержек.
Что можно улучшить
Не всегда хочется общаться, приходится делать усилие и включать себя в работу. Хорошо, что научили, как это делать.
Специалист офиса обслуживания
Улан-Удэ,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив был просто супер, хорошая иерархия, обязанности четко распределены. Отвечал только за свой результат (и он виден в программе). Поэтому сколько наработал- столько получил на карту. Больничные оплачивались, и вообще социалка была лучше, чем во многих местах.
Что можно улучшить
Позвали в другую сферу, которая показалась более денежной. Перешел, но разочаровался в сдеданном выборе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами на пункт выдачи заказов
60 000 - 65 000 ₽
Специалист по обработке заявок (диспетчер)
56 100 - 56 100 ₽
Менеджер пункта выдачи заказов
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Петровский)
55 000 - 72 000 ₽