Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист колл-центра

20 100 - 26 100 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Идеальная вакансия также для тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, без продаж, зарплата от 20100 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 20100 гарантированный доход на старте при графике 4 часа в день (15500 оклад + 4600 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
20 100 - 26 100 ₽
билайн
Нет опыта
Оператор call-центра на полдня (без продаж)
20 100 - 26 100 ₽
билайн
Нет опыта

Инженер по эксплуатации

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работал не очень долго, но впечатления остались хорошие. Справедливая система оплаты, за использование своего а/м начисляют компенсацию. Сотрудники опытные, работают качественно.
Что можно улучшить
Для меня слишком много разъездов, выбрал другую сферу с более спокойным темпом работы.

Инженер по эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность работать по гибриду - помогает эффективнее распределять свое время.
Качественное оборудование.
Поддержка от компании - оплата связи, ДМС, доступ к качественному обучению.
Что можно улучшить
Меня все устраивает, не могу вспомнить такие моменты, которые надо бы улучшить, хотя возможно они есть.

Аналитик

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Современная динамично развивающаяся компания, можно работать полностью удаленно. Много вкладывают в развитие своих сотрудников, чувствовалась забота руководства о кадрах.
Был ДМС, оплачиваемый отпуск и больничные. Зарплата средняя, но есть премии, обучение за счет компании.
Что можно улучшить
Больше премий, внутренних конкурсов, любой активности, которая стимулирует, мотивирует.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист колл-центра — 163 550
На основании 556 отзывов
20 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания