Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления клиентского сервиса и эксплуатации сети ШПД

до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для вас. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей. Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем ваше резюме!

Итак, вам предстоит:

  • Организация работы подразделения клиентского сервиса, ремонта и эксплуатации сети ШПД в зоне ответственности филиала;
  • Организация непрерывного процесса подключений, ремонтов клиентов ШПД и эксплуатации сети ШПД;
  • Обеспечение выполнения КПЭ данных подразделений в области подключений, ремонтов, продаж;
  • Обеспечение руководства проектами в области клиентского сервиса и снижения аварийности сети ШПД со стороны технического блока. Планирование объемов работ в рамках проектов, оценка ресурсов и сроков, необходимых для реализации проектов;
  • Организация обучения сотрудников технологическим процессам;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями коммерческого блока, клиентского сервиса. Организация работы по выполнению продаж в канале монтажники;
  • Анализ показателей работы технических подразделений, вовлеченных в процессы клиентского сервиса и ремонта сетей, подготовка предложений руководству по улучшению работы подразделений;
  • Планирование потребности и формирование заявок на поставки ТМЦ для обеспечения подразделения оборудованием, материалами и инструментами;
  • Проведение всех необходимых мероприятий для обеспечения заполненности штата во вверенном подразделении;
  • Обеспечение безопасных условий и охраны труда сотрудников.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Образование: средне-специальное/высшее. Специализация / Квалификация: Специалист/магистр в областях: менеджмент / инженерные специальности / телекоммуникации /проектирование и строительство сетей связи.
  • Управленческий опыт в областях и сферах Управление коллективом от 5 -25 человек в технических областях(ИТ, телекоммуникации, управление аутсорсингом);
  • Знание законов о связи, НПА в области оказания услуг связи;

  • Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, Auto CAD;

  • Знание средств и технологий / компьютерных программ: MS Office (Excel, Word, PowerPoint);

  • Навыки ведения переговоров;

  • Знание текущей ситуации в функциональной области: аутсорсинг ИТ и сервисных услуг;

  • Стрессоустойчивость;

  • Умение работать в команде;

  • Умение обучать сотрудников подчиненной структуры.


    Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство в крупную стабильную компанию;
  • Оплачиваемая корпоративная связь;
  • Расширенная страховка, ДМС со стоматологией;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческая отчетность
Управление командой
Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Менеджер по сервису и качеству
55 000 - 70 000 ₽
Группа Компаний Атмосфера
От 1 года до 3 лет
Стажёр-помощник руководителя
СБЕР
Нет опыта

Старший инженер

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Условия работы, удобный график, бонусные программы, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
В моем случае заработную плату, уровень повышения заработной платы , а в остальном в порядке

Старший инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Можно работать удаленно. Много мотиваций от компании для роста. Внимательное отношения к просьбам и обратной связи от сотрудников. Нормальная по рынку зарплата с периодической индексацией
Что можно улучшить
Оптимизировать прохождение мед.комиссии, расширить список клиник в дмс

Старший специалист офиса

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Нравиться, что сколько наработал столько и получил зп. Пожалуй это единственное что устраивало.
Что можно улучшить
И вот опять же. Не то что не нравиться, а укажите что можно было бы лучше. Конфигуратор убрать было бы лучше, точнее отклонения из-за него. За переводы поднять уп, например как и было.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления клиентского сервиса и эксплуатации сети ШПД — 126 500
На основании 548 отзывов
19 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 219 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания