Менеджер колл-центра по продажам (на полдня)
Идеальная вакансия в том числе для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, исходящие звонки, зарплата от 25000 рублей, официальное трудоустройство.
Интересно? Рассказываем, что предстоит делать будущему специалисту:
- Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать с переходом, если тариф подходит.
- Предлагать услуги мобильной связи клиентам, использующим домашний интернет от билайна.
С нами ты сможешь заработать:
- от 25000 доход на старте при графике 4 часа в день
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Работают в комфортных графиках 5/2 или 2/2
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Работают удаленно
Твоим преимуществом будут:
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Специалист по работе с клиентами
Подскажут какую программу использовать что ответить или где найти информацию
Мало собрании мало обсуждении по текущим моментам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист офиса продаж и обслуживания
График работы 5/2, выходные каждый раз сдвигаются, мне так даже нравится.
Оплачивают наш труд соответствующе, дают ДМС, есть соцгарантии.