Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с клиентами (на полдня)

24 300 - 34 500 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы подняли зарплату на 4000 рублей, с нами ты заработаешь больше

Идеальная вакансия также для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 24 300 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются специальными тарифами на мобильную связь от билайна. А задача нашей команды помогать, определять потребности и предлагать самое выгодное решение для их бизнеса.

Мы предлагаем:

  • 24300 гарантированный доход на старте (18750 оклад + 5625 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Работают в удобном графике от 4 часов в день
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают выплаты от 250 до 1200 за каждую допродажу на входящих звонках
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма)
  • Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их решить. Например, сменить тарифный план, проконсультировать по списаниям, подключить дополнительные услуги

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Техник-оператор торговых автоматов
от 30 000 ₽
Компания I&I Company
Нет опыта

Старший инженер

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Условия работы, удобный график, бонусные программы, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
В моем случае заработную плату, уровень повышения заработной платы , а в остальном в порядке

Старший инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Можно работать удаленно. Много мотиваций от компании для роста. Внимательное отношения к просьбам и обратной связи от сотрудников. Нормальная по рынку зарплата с периодической индексацией
Что можно улучшить
Оптимизировать прохождение мед.комиссии, расширить список клиник в дмс

Старший специалист офиса

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Нравиться, что сколько наработал столько и получил зп. Пожалуй это единственное что устраивало.
Что можно улучшить
И вот опять же. Не то что не нравиться, а укажите что можно было бы лучше. Конфигуратор убрать было бы лучше, точнее отклонения из-за него. За переводы поднять уп, например как и было.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра по работе с клиентами (на полдня) — 126 500
На основании 548 отзывов
19 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 219 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания