Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки клиентов на входящую линию B2B (без продаж, на дому)

46 000 - 61 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 46000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Обучаемость
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленная работа)
от 46 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Старший инженер

Казань,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хороший менеджмент внутри команд. Ответственные коллеги. Возможность выбирать свой график. Стабильная зарплата, понятные условия для получения премий. Шикарный социальный пакет
Что можно улучшить
Улучшить систему оповещения сотрудников - несмотря на корпоративную рассылку о большинстве важных изменений все равно узнаю через коллег, причем далеко не сразу

Директор

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Стабильность заработной платы, честность компании и спокойная атмосфера. Хорошее обучение, приятный коллектив
Что можно улучшить
Рекомендую тщательнее и серьезно подойти к подбору Региональных Руководителей.

Инженер

Хабаровск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Предоставляется страхование, дмс.
Выдается корпоративный автомобиль, а также все необходимые для работы инструменты и материалы.
Внимание и понимание со стороны начальства.
Что можно улучшить
Бывает приходиться выходить вне смены по форс-мажору, но такая уж у нас работа.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 411 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job