Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра B2B (без продаж)

46 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 46000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Владикавказ
Похожие вакансии
Оператор обработки данных / Оператор ПК
до 60 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра
от 43 000 ₽
МТС
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Люблю билайн за теплые и дружеские отношения в коллективе, за возможность карьерного роста и за плюшки, которые предоставляет компания.
Что можно улучшить
Меня устраивает, что сейчас дает билайн. Но было бы неплохо расширить полис ДМС.

Специалист call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Работаю в Билайне 10 лет, сейчас оператор линии поддержки. Ещё на стадии отклика на вакансию все объяснили про оплату и специфику работы. Не стоит пугаться сразу на приём звонков никто не идёт, сперва обучение и тут приятный бонус оно оплачивается, но и потом никто не бросит. Будет практика с наставником и дальше уже коллеги и руководитель. Люди у нас отзывчивые и всегда помогут. Обновления и новое что то приходит и всегда обучение, тренинги. Так же карьерный рост он поднимает тебя не только вверх по твоей должности, всегда есть вариант другого направления. А ещё есть и приятные бонусы тематические дни, конкурсы и разные награждения. Кстати дни группы/компании тоже дают хороший отдых и заряд позитива. А если нужно с кем поговорить кроме руководителя, у есть психолог.
Что можно улучшить
Добавить в кофемашину вариант мокочино, а то латте надоел уже.

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Билайн обладает просто невероятной атмосферой. Как на этапе обучения, так и в дальнейшей работе тебя окружают доброжелательные позитивные люди.
На этапе обучения не только обучают теории. но и предоставляют наставников для проработки практики. За эти 2 года три раза получила повышение по должности. Плюс есть возможность участвовать в различных дополнительных или пилотных функционалах.
Очень развита корпоративная культура. Это и различные тимбилдинги, и выезды на природы, тематические дни в цпк
Что можно улучшить
Надо быть готовым, что не всем подходит работать с людьми
Работа достаточно динамичная.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра B2B (без продаж) — 49 500
На основании 387 отзывов
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 219 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно