Менеджер АХО
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Итак, вам предстоит:
- Обеспечение офиса компании всем необходимым;
- Прием материалов, оплата, учет и списание;
- Ведение документооборота по договорам, отчетная документация;
- Заключение и сопровождение договоров на поставку коммунальных услуг (водоснабжение, отопление, вывоз ТКО);
- Безопасная эксплуатация инженерных систем здания (электроснабжение, отопление, водоснабжение и канализация, вентиляция кондиционирование, лифты);
- Организация и контроль инженерно-технических работ, производимых подрядными организациями;
- Организация рабочих мест для сотрудников компании;
- Путевые листы, журналы, затраты, ТО, инструктаж, выпуск автомобиля на рейс.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовых обучаться;
- Желателен опыт работы в административно-хозяйственном блоке;
- Уверенный навык владения ПК и офисными программами.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Сопровождение куратором и адаптация;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Служебную сотовую связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Норильск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель АХО
Москва,
май 2024
Что нравится
Крупная компания, страховка дмс, белая зарплата, работа в хорошем офисе
Что можно улучшить
Увеличить уровень заработной платы
Менеджер по открытию офисов
Москва,
май 2023
Что нравится
Отличная и динамичная. Инновационная. Отлично написаны регламенты и различные обучающие материалы.
Что можно улучшить
По чаще бы пользовались тем, что обычно декларируется. Это в целом конечно минус многих компаний (или многих сотрудников, с ожиданиями, что все что «написаное» выполняется )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 286 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по доставке банковских карт Альфа – банка
от 120 000 ₽
Менеджер по продаже финансовых продуктов
от 100 000 ₽
Мобильный клиентский менеджер
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽