Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер в контактный центр (без поиска)

45 500 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем диспетчера в наш контактный центр.

Что предстоит делать:

• Качественно консультировать клиентов по всем вопросам, касающихся подключения домашнего интернета и других услуг компании;

• Сопровождать клиентов до момента фактического подключения к услугам компании, оказывать онлайн поддержку монтажников, отрабатывать возражения клиентов, решать спорные ситуации, поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;

• Собирать статистику по причинам отказов от подключений.

Мы предлагаем:

• Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 45500 руб.

• Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!

• Удобный график 2/2 с 9 до 21:00.

• Возможность удаленной работы через 3 месяца.

• 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.

• 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.

• ДМС (включая стоматологию).

• Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.

• Оплачиваемое обучение с первого дня.

• Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.

• Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика.

• Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.

• Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.

• Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб.

• Корпоративный психолог.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Оператор на чаты и звонки (без продаж)
45 500 - 60 200
билайн
Новая
Нет опыта

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Соблюдение режима труда и отдыха! Удобный график ( подходит для студентов), корп.такси в вечернее время (корп.связь, страховка дмс).Можно работать удаленно! Есть развитие ( обучение, тренинги), карьерный рост.Все необходимые условия для отдыха, отдельные комнаты, столовая. Оплачиваемые корпоративы и самое главное дружный коллектив!
Что можно улучшить
Можно добавить корпоративный абонемент в бассейн и беговые дорожки в комнаты отдыха к уже имеющимся массажным креслам

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании при общении с клиентами развиваются навыки ведения диалога, которые помогают в обычной жизни. Компания даёт возможность развивать себя в разных сферах, благодаря билай университету. В компании есть карьерный рост. Есть карьерный консультант, который также поможет в выборе. Также у компании своя корпоративная связь, корпоративный домашний интернет и тв, полис ДМС, корпоративное такси до дома. В свободное от работы время можно поиграть в sony playstation, выпить бесплатный вкусный кофе из кофейного аппарата.
Что можно улучшить
На данный момент в компании существует 1 оплачиваемый день группы для тимбилдинга. Хотелось бы больше таких дней. Команда узнает друг друга лучше в неформальной обстановке.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) Коллеги
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)
Что можно улучшить
Несколько минут думал над вопросом "что можно улучшить" Да в общем и целом улучшать то особо и нечего. Возможно проработав в этой огромной компании, и поняв ее логику перестал видеть ее какие то минусы. Помню кто-то когда-то сказал "это работает? - не трогай" думаю тут этот принцип применим)
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 467 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job