Оператор колл-центра на входящей линии по работе с B2B
Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Что нужно будет делать:
• Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
• Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
Что предлагаем мы:
• Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 46000;
• 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
• Оплачиваемое обучение с первого дня;
• Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
• Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
• Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
• Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
• Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
• Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.
Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤
Специалист call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Офис Билайна произвел огромное впечатление. Коллеги с которыми общался и проводил время становились братюнями, с многими до сих пор хорошо общаюсь. Иногда захожу в офис повидаться, поспрашивать, как дела)
Первое время было немного непривычно что к любому человеку можно подойти и просто начать общаться на "ты", и это считалось нормой, очень нравилась их корпоративная культура, все были открыти к диалогу так сказать,
2) зарплата
В билайне получал в два раза больше чем на заводе, не редко зарплата уходила за 100к, (142к максимум выходило если работать в овертаймы постоянно, но это тут не обязательно, в отличии от сбера, где заставляли работать добровольно-принудительно в выходные)
3) ДМС и всяческие льготы, были очень крутыми, за связь вообще не платил, телефон покупал с большой скидкой, корпоративные подарки всякие делали, в общем все в этом плане очень хорошо
4) Желание развиваться, желание приходить на работу и помогать людям и друг другу (в отличии от сбера или от открытия не возникает желание уволиться каждый день, даже помню как не хотелось уходить в отпуск так как не смогу работать и общаться с абонентами, помогая людям получаешь какое-эстетическое удовольствие что ты сделал кому то доброе дело)