Инженер сопровождения и подключения корпоративных клиентов
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее
Чем предстоит заниматься:
- вести организацию ПИР/СМР во взаимодействии с ПО по подключению юридических лиц к сетям связи;
- вести анализ и устранение АВР на основании клиентских заявок;
- взаимодействовать с другими подразделениями при организации услуг связи.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее либо средне специальное образование;
- опыт работы с телекоммуникационным оборудованием;
- знание основ построения IP-сетей и маршрутизации.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- совокупный доход: оклад + ежеквартальное премирование в размере 42% от окладной части при выполнении плановых показателей KPI;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, а еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- график 5/2 с 8:30 до 17:30, пт до 16:15;
- участие в спортивных мероприятиях;
- развитие и карьерный рост как внутри региона, так и по всей РФ;
- предоставляем обучение на профессиональный альпинизм;
- участие в корпоративной жизни компании;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе, консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание, специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# инженер # подключение клиентов # Курск # тех блок # технический блок # телеком # связь # МТС # юридические лица # монтажник # IT # альпинист
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Курск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Старший инженер по эксплуатации сети ШПД
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Интересные задачи, стабильность по выплатам и премиям. Отличный коллектив и руководство. Возможность развития при наличии желания, есть время для самообучения, проекты модернизации.
Что можно улучшить
Сомнительные перспективы карьерного роста, отсутствие индексации и повышения заработных плат.
Начальник отдела биллинга и эксплуатации ИТ
Москва,
май 2024
Что нравится
Серьезный подход к бизнесу, развитие персонала, условия труда, внутренний климат в коллективе
Что можно улучшить
Более четкое планирование работ
Инженер эксплуатации сети
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Коллектив, различные программы, полисы дмс. График и многое другое
Что можно улучшить
Заработную плату побольше бы в г. Казань
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 853 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
до 90 000 ₽