Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 824 отзыва по этой специальности
Руководитель группы продаж телемаркетинга
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Прекрасное место для прокачки навыков продаж и увеличении экспертизы , в компании есть ДМС
Что можно улучшить
Нечего добавить к счастью, всегда с теплом вспоминаю 6 лет проведённые с пользой в компании
Специалист контакт-центра
Орел,
октябрь 2024
Что нравится
Язык не повернется сказать, что работа была легкая. Эмоционально моментами было тяжеловато, особенно когда попадался один проблемный клиент за другим. Но!! Научилась это близко к сердцу не принимать, спокойно относилась к негативу. Понимала человека, у которого проблема. Часто получалось вывести на позитив. С таким подходом отлично зарабатывала. Была ДМС со стоматологом, которой сейчас очень не хватает кстати. Было понимающее начальство.
Что можно улучшить
Если бы была возможность работать периодически, в более свободном формате, то осталось бы. Но в таком формате как есть работу после рождения третьего ребенка я уже не вывозила((
Специалист контактного-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Если сначала опиралась на оклад только, то потом приноровилась, стала меньше ошибаться, быстрее и лучше работать. Результат- стабильно высокая премия. Сейчас полностью себя обеспечиваю, плачу сама ипотеку и получается еще откладывать.
Что можно улучшить
Сложно сказать. Сделать еще больше живых корпоративов, выездов, праздников - это мы любим)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 857 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам (удаленно)
от 50 000 ₽