Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия
- Гарантированный доход на старте от 36 500 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 48 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Быстро обучаться;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Вакансия опубликована:
вчера,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 858 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
С коллективом все хорошо. За ДМС со стоматологией прям отдельное спасибо компании.
Что можно улучшить
Знала что придется сталкиваться с негативом, но не представляла, что в таких количествах. Иногда люди меня очень удивляют.
Специалист call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все официально, все согласно букве закона, графики на выбор разные, индивидуальный подход для сотрудниковПонимающее руководство
Что можно улучшить
Можно поднять уровень зпНе ставить слишком завышенные планы по продажам
Специалист контакт-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Мне нравится что в МТС все в одинаковом положении, всех сотрудников оценивают исключительно по рабочим результатам и качествам, а не по личным. Так что у меня лично и с коллегами хорошие отношения, и с начальством.
Что можно улучшить
Очень монотонная на самом деле работа. Повторяешь одно и то же по сто раз в день…
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 188 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
49%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
от 50 000 ₽
Оператор клиентской службы
33 400 - 53 400 ₽
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽