Оператор контактного центра на дому
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия
- Гарантированный доход на старте от 35 500 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 39 000 - 47 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бийск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 844 отзыва по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!
Специалист контакт-центра
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Первые пару недель после обучения и оформления, когда уже начала работать полностью сама, было тяжеловато. И сыграла очень поддержка от коллег, которым просто огромное спасибо, что так много помогали, хотя не обязаны конечно были этого делать. Благодаря их помощи справилась, научилась не принимать близко к сердцу негатив клиентов. Работаю, получаю хорошие деньги, сейчас все ОК.
Что можно улучшить
Очень далеко ездить до работы, поэтому и выбрала график 2/2, работаю днем, оплаты такси не предусмотрено, развозки тоже никакой нет, хотя с ней было бы удобно.
Специалист контакт-центра
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата у меня выходит по среднему, но для города нормально в принципе. Больше бонусами и скидками что-то компенсируется.
Что можно улучшить
В принципе повезло с коллективом, в плане взаимопомощи все отлично. Но мало общаемся вне работы, почти не бывает совместных тусовок, а жаль.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 045 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки на чаты и звонки
33 400 - 53 600 ₽
Оператор онлайн-поддержки (удаленно, без опыта)
32 000 - 52 000 ₽
Оператор клиентской службы
33 400 - 53 400 ₽
Специалист поддержки на чаты и звонки
40 000 - 55 000 ₽
Оператор на входящие сообщения в Яндекс (удаленно)
30 000 - 77 000 ₽