Стажер технической поддержки корпоративных клиентов
Нет опыта
Стажировка
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем стажера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- отрабатывать аварийные ТТ по клиентам B2B;
- удаленно диагностировать неисправности y B2B клиентов всех сегментов;
- работать с сетевым оборудованием, проверять, настраивать, корректировать настройки;
- общаться с клиентами в рамках устранения инцидента.
Что мы ждём от кандидата:
- знания принципов работы технологий GSM/UMTS/LTE;
- знание топологии и принципов построения мобильных сетей.
Что мы предлагаем:
- оформление по договору ГПХ;
- фиксированное вознаграждение 30 000 рублей;
- проектная занятость до 01.09.2025;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 127 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действийУсловия удаленной работы
Специалист технической поддержки
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
Эксперт чат-поддержки
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Кураторы и руководители всегда готовы подсказать и помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер заработной платы, увеличить срок обучения сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 121 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов