Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный специалист технической поддержки

от 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем специалиста второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2В сектора;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
  • вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • базовые знания традиционной телефонии, SIP протоколов, мобильной сети;
  • знание протоколов сигнализации (ISUP, CAMEL);
  • понимание работы протоколов стека TCP/IP, модели OSI, ОКС-7.

Что мы предлагаем:

  • оформление в штат компании;
  • оклад 40000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 5/2 (удаленка);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 31 календарный день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # Camel # ISUP # SIP # ОКС7 # VAS # билайн # мегафон # цифровой диалог # теле 2 # системный администратор # специалист ИТ # технический эксперт # инженер телефонии # специалист по связи #

Ключевые навыки
связь
Техническая поддержка пользователей
IP-телефония
Администрирование сетевого оборудования
Серверное оборудование
Вакансия опубликована: вчера, Оренбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.

Эксперт чат-поддержки

Самара,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Кураторы и руководители всегда готовы подсказать и помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер заработной платы, увеличить срок обучения сотрудников
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 109 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки выездного персонала
44 000 - 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job