Инженер по подключению клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- выезжать на объекты СПб и ЛО для выполнения инсталляционных работ по услугам В2В клиентов;
- проводить работы по прокладке UTP кабель от узла доступа до помещения клиента (<100м), монтировать оборудование (модем, коммутатор, камера ВН), проводить первичные настройки;
- демонстрировать работоспособность клиенту, подписывать акт;
- предоставлять обратную связь о выполненной работе.
Что мы ждём от кандидата:
- Понимание принципов построения СКС, слаботочных систем;
- умение выполнять первичную настройку оборудования (wi-fi роутера);
- опыт в должности инженера-монтажника слаботочных систем будет преимуществом;
- желание развиваться;
- уважительное общение с клиентом как представитель компании МТС.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании (аутсорсинг);
- оклад + премия квартальная 42% ;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- компенсация мобильной связи;
- отпуск 28 календарных дней;
- обеспечение спецодеждой;
- работу разъездного характера, на служебном автомобиле с водителем;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями.
# B2B # Корпоративные клиенты # Инженер # телекоммуникации #сеть # Wi-Fi # СКУД # системы видеонаблюдения
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Техник/монтажник ЛВС (подключение абонентов к интернету)
от 80 000 ₽
Балтийский Телекоммуникационный Холдинг
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошо к сотрудникам относятся, с коллективом поладил сразу. Зарплата полностью официальная с первых дней. Кроме того соцпакет есть. Никаких сложностей с тем, чтобы пойти на больничный. Тем более что все это ты делаешь не просто так, а по ДМС.
Что можно улучшить
Думаю что увеличить зарплату, никогда не помешает индексация.
Сервис-менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Доход, страховка, понятные задачи. Адекватные условия работы, в том плане, что не думаешь о том, что не удобно сидеть или холодно. Если не приносишь еду с собой, в офисе много вариантов для обеда.
Что можно улучшить
Прислушиваться к предложениям своих сотрудников. Да и хотелось бы больше внимания к опытным специалистам.
Сервис-менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравилось работать в большой компании. Всегда была возможность проявить себя, получить повышение по справедливым показателям и наличию таких возможностей внутри. Все процессы были прозрачными. Зарабатывал хорошо, особенно в последний год работы.
Что можно улучшить
Руководству стоило бы более внимательно прислушиваться к пожеланиям ключевых сотрудников касаемо организации рабочих процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 030 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по подключению интернет оборудования
от 100 000 ₽
Сервисный инженер
от 65 000 ₽
Монтажник по подключению юридических лиц
90 000 - 180 000 ₽
Монтажник слаботочных систем (инженер)
90 000 - 150 000 ₽