Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра на дому

45 000 - 67 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Гарантированный доход на старте от 39 000 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000 - 50 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Вакансия опубликована: сегодня, Гатчина
Похожие вакансии
Оператор-кассир АЗС
от 59 000
Гaзпромнефть-Центр
Новая
Нет опыта
Фотограф - продавец в детском развлекательном центре
35 000 - 45 000
Ананенко Алексей Игоревич
Новая
Нет опыта

Специалист контактного центра

Ставрополь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отношенин к сотрудникам, все такие милые , отдых , много перерывов. Старшие специалисты весьма мило общаются, идут на контакт. Для молодежи может подойти, но если вы ща деньгами, то их тут нет.
Что можно улучшить
Про зп ее там нет , доход низкий , при чем каждый месяц тебе рассказывают типо : премию за прошлый месяц ты получишь в конце следующего или что то типо такого , очень сложно отследить свою ЗП, я лично выполняла все показатели и на доход выше 30 так и не вышла , но руководство вам расскажет почему так , а не 50 на пример. Сама работа именно интернет и домашний телефон московская область и г. Москва не приятная, притензионная крайне. Будь готовы и к матам , Москва это отнюдь не культурная столица , но за деньги можно все пережить, а денег там нет. Увольнение мое еле еле произошло, нашла работу с большим доходом естественно говорят отрабатывай 2 недели, и сразу все перестают быть милыми. Обещали деньги вроде как в продажах, после общения с сотрудниками линии продаж стало понятно, что там их тоже нет , и звонком по подключениям новым очень мало и мол премия 120 тысяч это что то вроде легенды, со слов их же сотрудников была когда то , у кого то , человек легенда, один раз ее получил.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Первые пару недель после обучения и оформления, когда уже начала работать полностью сама, было тяжеловато. И сыграла очень поддержка от коллег, которым просто огромное спасибо, что так много помогали, хотя не обязаны конечно были этого делать. Благодаря их помощи справилась, научилась не принимать близко к сердцу негатив клиентов. Работаю, получаю хорошие деньги, сейчас все ОК.
Что можно улучшить
Очень далеко ездить до работы, поэтому и выбрала график 2/2, работаю днем, оплаты такси не предусмотрено, развозки тоже никакой нет, хотя с ней было бы удобно.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 078 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job