Key Account Manager/KAM (MTS Web Services)
MTS Web Services (MWS) — сервисы и продукты Enterprise-уровня для ИИ-экспериментов и цифровой трансформации бизнеса. Мы предлагаем передовые технологии, глубокую экспертизу, комплексную поддержку и надежную инфраструктуру, чтобы вы достигали новых высот. Среди наших решений: сетевые сервисы, сервисы по хранению, вычислению и информационной безопасности, PaaS-решения, корпоративные сервисы, приложения для разработчиков.
MWS — больше, чем облако.
Мы приглашаем в нашу команду опытного менеджера по сопровождению клиентов, который будет развивать действующий портфель клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с существующей клиентской базой в части облачных продуктов;
- Поддерживать закрепленный портфель выручки по клиентам и предотвращать отток;
- Выявлять и формировать потребность в облачных сервисах по существующей базе;
- Проводить деловые переговоры и презентации на уровне ЛПР и ЛВПР;
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и уметь находить решения по увеличению эффективности сотрудничества;
- Проводить мероприятия, направленные на снижение потерь от отключений и повышений выручки существующих клиентов;
- Решать конфликтные ситуации с клиентами.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт в b2b продажах технологического продукта;
- Опыт работы в офисных информационных системах (пакет Ms Office – PowerPoint, Word, Excel);
- Знание принципов построения ИТ-инфраструктуры, отказоустойчивых и распределенных систем;
- Экспертные знания в области облачных сервисов (IaaS, PaaS, SaaS), IaaS по ФЗ-152, а также смежных услуг;
- Высокие коммуникативные способности, умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность к командировкам в рамках исполнения должностных обязанностей.
Что мы предлагаем:
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.