Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager/KAM (MTS Web Services)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MTS Web Services (MWS) — сервисы и продукты Enterprise-уровня для ИИ-экспериментов и цифровой трансформации бизнеса. Мы предлагаем передовые технологии, глубокую экспертизу, комплексную поддержку и надежную инфраструктуру, чтобы вы достигали новых высот. Среди наших решений: сетевые сервисы, сервисы по хранению, вычислению и информационной безопасности, PaaS-решения, корпоративные сервисы, приложения для разработчиков.

MWS — больше, чем облако.

Мы приглашаем в нашу команду опытного менеджера по сопровождению клиентов, который будет развивать действующий портфель клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с существующей клиентской базой в части облачных продуктов;
  • Поддерживать закрепленный портфель выручки по клиентам и предотвращать отток;
  • Выявлять и формировать потребность в облачных сервисах по существующей базе;
  • Проводить деловые переговоры и презентации на уровне ЛПР и ЛВПР;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и уметь находить решения по увеличению эффективности сотрудничества;
  • Проводить мероприятия, направленные на снижение потерь от отключений и повышений выручки существующих клиентов;
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт в b2b продажах технологического продукта;
  • Опыт работы в офисных информационных системах (пакет Ms Office – PowerPoint, Word, Excel);
  • Знание принципов построения ИТ-инфраструктуры, отказоустойчивых и распределенных систем;
  • Экспертные знания в области облачных сервисов (IaaS, PaaS, SaaS), IaaS по ФЗ-152, а также смежных услуг;
  • Высокие коммуникативные способности, умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к командировкам в рамках исполнения должностных обязанностей.

Что мы предлагаем:

  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Деловое общение
B2B Продажи
Key Account Management
#MTSWebServices
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам b2b (крупный бизнес)
от 210 000
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Я работала в продажах. Продавала услуги и продукты МТС. До МТС у меня не было вообще никакого опыта работы в продажах. Всему научилась здесь.
Что можно улучшить
Есть от работы бонусы, но не от всех в восторге, поэтому их можно или заменить на другие, или компенсировать деньгами часть.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортные условия. Оформление официальное. Узнавала по поводу возможности перехода на другую специальность внутри МТС, этот год последний учусь просто, мне сказали что без проблем, можно будет попробовать, когда будет желание. Хорошо еще то, что можно самой посмотреть на те вакансии, которые открываются в компании и даже еженедельно рассылка приходит с ними.
Что можно улучшить
Бесконечно улучшать можно не столько условия работы конкретно в МТС, сколько саму работу нас менеджеров. Может както искусственный интеллект внедрить в работу

Эксперт клиентского сервиса

Волгоград,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Работа из дома, сотрудники достаточно отзывчивые, придут на помощь, но не все.
Что можно улучшить
Понимание руководством что систему нужно перестраивать. Работа с людьми подразумевает острый эмоциональный всплеск.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 994 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job