Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Middle support engineer L1 [МТС Франчайзинг]

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Продукт ЕПО МТС Франчайзинг строится на продукте МТС Касса, который расширяет возможности для пользователей на всех уровнях (от менеджера торговой точки до директора по продажам ПАО МТС).
Салоны связи, которые вы встречаете на улицах и в ТЦ всех городов, принадлежат как самому ПАО МТС, так и Партнерам, работающим по договору франчайзинга. Ключевая задача: Необходимо унифицировать и создать единое рабочее пространство для всех салонов связи.
Проект заключается в создании полноценного комплексного решения по автоматизации работы Франчайзи-партнёров МТС на торговых точках и розничной сети в целом.
У МТС много внутренних продуктов с которыми необходимо интегрироваться, поэтому данный проект является ключевым для группы компаний МТС.
Самой важной характеристикой нашей команды техподдержки является то, что мы любим помогать нашим клиентам в решении различных вопросов, связанных с работой ПО и оборудования. Мы измеряем наш успех в быстроте, точности и ясности ответов.

Чем предстоит заниматься:

  • вести прием и обрабатывать заявки в службе технической поддержки компании по телефону, электронной почте и электронной системе учета обращений клиентов;
  • обучать партнеров ФР особенностям работы с кассовым ПО и товароучетной системой по телефону;
  • устранять неисправности в работе программного обеспечения, касс и фискального оборудования, пользуясь готовыми алгоритмами;
  • работать с федеральными акциями, помогать в настройке, консультировать продавцов партнерского канала.

Что мы ожидаем от вас:

  • грамотная устная речь, четкая дикция;
  • уверенный уровень владения ПК;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • ответственный подход к работе, дисциплинированность;
  • желание помогать клиентам;
  • стрессоустойчивость;
  • способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного задания на другое;
  • личная организованность;
  • умение расставлять приоритеты;
  • образование среднее, средне-специальное, высшее, неоконченное высшее.

Что мы предлагаем:

  • собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
  • профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
  • участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.

А еще:

  • медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
  • корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
technical support
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
50 000 - 50 000
ГК Александровский Парк
От 1 года до 3 лет
Начинающий сервисный инженер
от 65 000
Ростелеком
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.

Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство.
Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 965 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер дежурной смены
от 25 000
Нет опыта
Systems Engineer & IT Administrator
От 1 года до 3 лет
Инженер по КИП и автоматике
от 78 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job