Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра МТС на дому

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 39 000 руб;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000-50 000 руб;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Качканар
Похожие вакансии
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контакт-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
В компании хорошие условия, причем честные и понятные с самого начала. Сразу спросили, в каком графике удобно было бы работать. Сейчас прям удобнее, есть баланс работы-отдыха.
Что можно улучшить
Чаще оклады повышать, платить в целом побольше, самое главное все-таки что всегда можно улучшить.

Специалист контакт-центра

Казань,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Для меня не сложная и при этом хорошо оплачиваемая работа. Оклад нормальный и премия есть. Плюс еще страховка и много бонусов от работы идет.
Что можно улучшить
Много что влияет на премию и все это надо учитывать. По-моему эту систему можно намного проще сделать.

Специалист контакт-центра

Орел,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Официальная работа. Двойная оплата за выхи, и ночные. Не проблема уйти в отпуск именно когда надо, а не когда начальство захочет. Ребенок в первый класс пошел, 1 сентября как раз работать должна была - отпустили вообще без проблем, поздравили. По-человечески все.
Что можно улучшить
Стулья можно гораздо удобнее взять для людей которые на них по 8-10-12 часов сидят, есть же с ортопедическими спинками и сидушками разными, вот их бы.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 126 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job