Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L2 [СОРМ]

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС Digital – единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.

Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.

А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.

СОРМ - информационная система, выполняющая функции съема, хранения и предоставления данных об абонентской активности. Подобная система присутствует на ландшафте любого телеком, сервис или интернет провайдерами служит для борьбы с терроризмом, мошенничеством и другими противоправными действиями абонентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать и поддерживать процессы установки, настройки и эксплуатации сетевого и серверного оборудования;
  • Устранять сбои в работе сетевого оборудования, обновлении прошивок программного обеспечения сетевого оборудования;
  • Вести документацию и протоколы изменений в инфраструктуре, разрабатывать IP схемы, составлять необходимые отчёты;
  • Анализировать технические возможности и настройку сетевого оборудования согласно разработанному дизайну (HLD, LLD);
  • Заниматься поиском причин неисправностей, анализом и траблшутингом проблем, связанных с работой сетевого оборудования и агрегаторов трафика (data broker);
  • Настраивать и обслуживать серверное оборудование;
  • Создавать и сопровождать виртуальную инфраструктуру (VMware ESXI);
  • Выполнять задачи в рамках технической поддержки, оказывать помощь и консультирование специалистов 2-й линии;
  • Проводить мониторинг состояния сетей передачи данных и апаратно-програмных комплексов;
  • Руководить подрядными организациями и смежными исполнителями (шефмонтаж);
  • Участвовать в дежурствах на телефоне вне рабочее время согласно графику дежурств.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;

  • Понимание принципов построения и работы IP сетей передачи данных L2\L3;

  • Понимание особенностей и отличий построения сетей уровня предприятий, ЦОД, операторов связи и т.д;

  • Опыт работы с физическим оборудованием (коммутация, замена интерфейсных карт, установка дополнительных модулей памяти и т. п.);

  • Опыт администрирования активного сетевого оборудования (Cisco, Juniper, Huawei, Mellanox, B4Com и т. д.);

  • Опыт работы с data broker любого производителя (Cisco, Huawei, Gigamon, Техаргос, B4Com и т. д.);

  • Опыт администрирования ОС Linux (предпочтительно Oracle/Debian/Centos);

  • Опыт настройки и администрирования систем мониторинга: Zabbix, Prometheus (Grafana);

  • Опыт работы с системами виртуализации;

  • Опыт работы с протоколами RIP, EGRP, OSPF, BGP.

Будет плюсом:

  • Опыт работы на сетях оператора связи;
  • Пройденная сертификация Cisco Certified Network Associate и выше;
  • Пройденная сертификация Huawei Certified Network Associate и выше;
  • Участие в разработке дизайнов сети (HLD, LLD) для Enterprise и Datacenter;
  • Опыт администрирования СУБД (Oracle, PostgreSQL, ClickHouse);
  • Опыт работы с Docker, Kubernetes;
  • Умение использовать средства автоматизации для типовых задач (системы управления, скрипты).

Что мы предлагаем:

  • Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
  • Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
  • Внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
  • Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.

А еще:

  • Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
  • Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сетевой инженер (Cisco)
Ростелеком
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.

Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство.
Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки L2 [СОРМ] — 37 500
На основании 124 отзыва
20 000 ₽ 115 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 725 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Field-инженер
От 1 года до 3 лет
Сетевой инженер
От 3 до 6 лет
Системный (сетевой) инженер
до 174 000 ₽
От 3 до 6 лет