Инженер технической поддержки L2 [СОРМ]
МТС Digital – единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
СОРМ - информационная система, выполняющая функции съема, хранения и предоставления данных об абонентской активности. Подобная система присутствует на ландшафте любого телеком, сервис или интернет провайдерами служит для борьбы с терроризмом, мошенничеством и другими противоправными действиями абонентов.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и поддерживать процессы установки, настройки и эксплуатации сетевого и серверного оборудования;
- Устранять сбои в работе сетевого оборудования, обновлении прошивок программного обеспечения сетевого оборудования;
- Вести документацию и протоколы изменений в инфраструктуре, разрабатывать IP схемы, составлять необходимые отчёты;
- Анализировать технические возможности и настройку сетевого оборудования согласно разработанному дизайну (HLD, LLD);
- Заниматься поиском причин неисправностей, анализом и траблшутингом проблем, связанных с работой сетевого оборудования и агрегаторов трафика (data broker);
- Настраивать и обслуживать серверное оборудование;
- Создавать и сопровождать виртуальную инфраструктуру (VMware ESXI);
- Выполнять задачи в рамках технической поддержки, оказывать помощь и консультирование специалистов 2-й линии;
- Проводить мониторинг состояния сетей передачи данных и апаратно-програмных комплексов;
- Руководить подрядными организациями и смежными исполнителями (шефмонтаж);
- Участвовать в дежурствах на телефоне вне рабочее время согласно графику дежурств.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
-
Понимание принципов построения и работы IP сетей передачи данных L2\L3;
-
Понимание особенностей и отличий построения сетей уровня предприятий, ЦОД, операторов связи и т.д;
-
Опыт работы с физическим оборудованием (коммутация, замена интерфейсных карт, установка дополнительных модулей памяти и т. п.);
-
Опыт администрирования активного сетевого оборудования (Cisco, Juniper, Huawei, Mellanox, B4Com и т. д.);
-
Опыт работы с data broker любого производителя (Cisco, Huawei, Gigamon, Техаргос, B4Com и т. д.);
-
Опыт администрирования ОС Linux (предпочтительно Oracle/Debian/Centos);
-
Опыт настройки и администрирования систем мониторинга: Zabbix, Prometheus (Grafana);
-
Опыт работы с системами виртуализации;
-
Опыт работы с протоколами RIP, EGRP, OSPF, BGP.
Будет плюсом:
- Опыт работы на сетях оператора связи;
- Пройденная сертификация Cisco Certified Network Associate и выше;
- Пройденная сертификация Huawei Certified Network Associate и выше;
- Участие в разработке дизайнов сети (HLD, LLD) для Enterprise и Datacenter;
- Опыт администрирования СУБД (Oracle, PostgreSQL, ClickHouse);
- Опыт работы с Docker, Kubernetes;
- Умение использовать средства автоматизации для типовых задач (системы управления, скрипты).
Что мы предлагаем:
- Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- Внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса
Возможность выбрать удобный график работы