Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер слаботочных систем

70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Гольфстрим— российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.

Обязанности:
  • Выезд по заявкам на объекты;
  • Выполнение сервисных работ по ремонту, замене, дооборудованию на действующих объектах;
  • Полный цикл монтажа систем безопасности;
  • Консультация клиентов по эксплуатации оборудования;
  • Оформление внутренней документации и отчетности.
Требования:
  • Опыт работы с охранными/пожарными системами;
  • Техническая грамотность;
  • Навыки работы с электроинструментами;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Ответственность, внимательность, дисциплинированность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Есть возможность работать по совместительству;
  • Обеспечение форменной одеждой, профессиональным инструментом Hilti, мобильной связью;
  • Возможность обучения/повышения квалификации за счет компании.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Монтажник слаботочных систем
от 70 000 ₽
Айпикор
От 1 года до 3 лет
Сервисный инженер
от 87 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Руководитель группы

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Получил колоссальный опыт на руководящей должности в МТС. Естественно благодарен за него. Сейчас руковожу своей компанией. Врать не буду - полученный опыт очень помогает, так как компания прогрессивна во многих взглядах и стремлениях, ты вместе с ней каждый раз меняешься, ищешь новые точки выхода и твои предложения и новое слушают. Постоянно в движении, изменениях, вот это прям школа жизни!
Что можно улучшить
Ушел ради собственного бизнеса. В целом претензий не имею. Единственное - сложно было уходить и передавать дела, этот процесс можно сделать намного проще.

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Расположение близко к дому, возможно работать удалённо. Хороший ДМС. Хорошее руководство и обучение.
Что можно улучшить
Заработная плата на мой взгляд низкая и давно не индексировалась в соответствии с инфляцией.

Руководитель группы

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Пришла в компанию и быстро получила повышение. Руководство слышит, понимает, справедливо оценивает, принимает многие мои идеи. В офисе удобно и уютно, чувствую себя как дома.
Что можно улучшить
Дать больше полномочий РГ, тогда многое можно было бы упростить и вариантов мотивировать сотрудников было бы больше.
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер слаботочных систем — 114 050
На основании 758 отзывов
22 000 ₽ 350 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов