Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела управления сервисом (Смоленск)

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее

Чем предстоит заниматься:

  • лидировать команду из более 800 профессионалов, стремясь к достижению поставленных целей;
  • участвовать в разработке и реализации мероприятий по повышению операционной эффективности;
  • формировать и внедрять предложения по улучшению клиентского опыта, способствуя росту удовлетворенности клиентов;
  • осуществлять анализ текущих процессов обслуживания клиентов, определять потенциал по автоматизации и контролировать внедрение проектов автоматизации.

Что мы ждем от кандидата:

  • опыт работы в области клиентского сервиса на руководящей позиции не менее 3 лет;
  • понимание принципов и методов улучшения качества обслуживания клиентов;
  • опыт разработки и реализации стратегии для повышения качества обслуживания;
  • аналитическое мышление и умение проводить анализ данных для выявления проблем;
  • опыт работы с различными бизнес-показателями, метриками эффективности.

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • совокупный доход: оклад + годовая премия в размере 50% по результатам выполнения KPI;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;

  • возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы).
  • волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.

# Управление командой # Работа с метриками # Клиентский сервис # Обработка претензий

Ключевые навыки
Управление командой
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Операционный директор аптечной сети
от 150 000 ₽
Артэс Групп
От 3 до 6 лет

Директор Центра эксплуатации офисной инфраструктуры и СКС Филиал ПАО «МТС» в Нижегородской области

Москва,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность реализовать себя. Достойная оплата. Возможно ротации.
Что можно улучшить
Возможность работы в распределений команде там где тебе удобно

Руководитель группы управления информационной поддержки клиентского сервиса

Краснодар,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Очень развитая корпоративная культура, ценят каждого сотрудника
Что можно улучшить
Внутренние инструменты довольно старые, например скайп или другие сервисы

Начальник отдела обслуживания клиентов контактного центра

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличное место для старта карьеры, если планируешь работать, а не сидеть на месте
Что можно улучшить
Опрозрачивание зарплатные вилок
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела управления сервисом (Смоленск) — 67 000
На основании 17 отзывов
25 000 ₽ 175 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов