Оператор call-центра

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Твои возможности:

  • Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс

    30 600 рублей + премия, которая растет вместе с твоими навыками;

  • Работать в гибком графике: 2/2, 3/3 или 5/2. Можешь работать днем. И ночью с доплатой 40%;
  • Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры # продажи # телемаркетинг


Образование: не имеет значения

Вакансия опубликована: 4 августа 2024, Сатис
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошие в офисе условия, даже очень. Есть зоны отдыха, и где можно собраться командой. Обучают всему, что нужно для работы. И даже можно изучать и прокачивать навыки для развития роста. Естественно никто никого не принуждает, учатся только те, у кого есть реально такое желание.
Что можно улучшить
Многовато регламентов как по мне. Можно было бы многие моменты как-то упростить, и тогда все бы шло быстрее и веселее.

Специалист call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Оформили с первого дня. С коллективом общий язык нашла сразу, у нас вообще очень классная атмосфера. Помимо белой зарплаты и премий есть еще много разных компенсаций, предусмотреных соцпакетом. Связь МТС у нас бесплатная.
Что можно улучшить
Зарплата зависит от многих моментов. В любом случае надо постоянно про это помнить и работать в полную силу.

Специалист call-центра

Саратов,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Зарплата для Саратова была вполне. Классные отношения в коллективе, до сих поддерживаем связь с девчонками. Уволилась, т.к мужа перевели в другой город. Можно было оформить компенсацию питания и еще какие-то компенсации.
Что можно улучшить
Не каждому такая работа подойдет. Много негатива приходилось выслушивать, причем некоторые клиенты умудряются даже на личности переходить. Я начала усиленно принимать магний в тот период)
МТС
4,0
очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 25 500
На основании 792 отзыва
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 596 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
13% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов