Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Твои возможности:

  • Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс

    30 600 рублей + премия, которая растет вместе с твоими навыками;

  • Работать в гибком графике: 2/2, 3/3 или 5/2. Можешь работать днем. И ночью с доплатой 40%;
  • Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры # продажи # телемаркетинг


Образование: не имеет значения

Вакансия опубликована: 4 августа 2024, Брянск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
45 500 - 72 000
Франчайзинг 5 (ИП Язданов Рафаэль Рамилевич)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Первые пару недель после обучения и оформления, когда уже начала работать полностью сама, было тяжеловато. И сыграла очень поддержка от коллег, которым просто огромное спасибо, что так много помогали, хотя не обязаны конечно были этого делать. Благодаря их помощи справилась, научилась не принимать близко к сердцу негатив клиентов. Работаю, получаю хорошие деньги, сейчас все ОК.
Что можно улучшить
Очень далеко ездить до работы, поэтому и выбрала график 2/2, работаю днем, оплаты такси не предусмотрено, развозки тоже никакой нет, хотя с ней было бы удобно.

Специалист контакт-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Зарплата у меня выходит по среднему, но для города нормально в принципе. Больше бонусами и скидками что-то компенсируется.
Что можно улучшить
В принципе повезло с коллективом, в плане взаимопомощи все отлично. Но мало общаемся вне работы, почти не бывает совместных тусовок, а жаль.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 032 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удалённо)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job