Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сохранению клиентов (без, продаж,удаленно)

до 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа сохранения клиентов – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи. Работать с нашими клиентами также просто и удобно, как пользоваться нашими продуктами.

Что предлагаем мы:

  • стабильная заработная плата (оклад 40800 руб. + премия 37%);
  • возможность работать удаленно;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ;
  • специальные предложения от компаний – партнеров (досуг, спорт, путешествия, банки, товары и тд.);
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки;
  • современный комфортабельный офис в центре города.

Что делаешь ты:

  • совершаешь исходящий обзвон по ранее составленным заявкам, клиентам склонным к оттоку (НЕ продажи);
  • взаимодействуешь с командой МТС для решения различных вопросов.

Что ждем от тебя:

  • образование не ниже полного среднего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь.

Выполнение задач предполагает постоянное общение с клиентами по телефону и работу за компьютером в течение дня. При отклике важно понять, будет ли для вас комфортна нагрузка на органы зрения, слуха и речи. 

Ищешь работу со стабильным доходом и возможностью развиваться? Тогда тебе к нам!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # без опыта # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов # Менеджер в отдел сохранения клиентов # возможность работать удаленно # начало карьеры


Образование: не имеет значения
Вакансия опубликована: вчера, Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов г. Дзержинск
40 000 - 45 000 ₽
Lamoda
Нет опыта
Менеджер в пункт выдачи заказов (Галкина 1 к 2)
40 000 - 45 000 ₽
Lamoda
Нет опыта

Специалист call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работа хорошая, стабильная, оформили ДМС. Транспорт в вечернее время за счёт компании. С коллективом хорошие отношения, да и с начальством вроде тоже.
Что можно улучшить
По работе приходится сталкиваться с грубостью со стороны клиентов. Надо просто научиться не пропускать это через себя.

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство и белая зарплата с первых дней. Можно спокойно планировать свои финансовые дела под даты зарплаты. Одновременно удобно и неудобно, что работаешь на удаленке – всегда комфортное место работы и не тратишь время на дорогу.
Что можно улучшить
С коллективом не видимся так часто как хотелось бы из-за удаленной работы(

Специалист call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Сначала я думал что у меня не получится, но очень хорошее обучение новичков, достаточно быстро удалось во всем разобраться. Платят официально, 2 раза в месяц строго деньги приходят на карту. Задержек зарплаты не было ни разу за всю мою карьеру.
Что можно улучшить
Очень долго длится смена. Хотелось бы чтобы были варианты дробления часов и самостоятельного их разделения. Иногда устаю от нагрузки
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сохранению клиентов (без, продаж,удаленно) — 44 450
На основании 807 отзывов
19 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 710 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов