Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по обработке заявок (удаленная работа)

от 39 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.


Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!

Что делать:

  • обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
  • согласовывать по телефону визиты монтажников;
  • предлагать дополнительные услуги.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия;
  • сменный график работы: 2/2;
  • удалённый формат работы;
  • обучение всему, что нужно для работы;
  • карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию; Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет;
  • единая подписка МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music и т.д;
  • консультация психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через сервис «Добросервис».

Что нужно для этой работы:

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • базовые навыки владения ПК;
  • быстро обучаться.

Выполнение задач предполагает постоянное общение с клиентами по телефону и работу за компьютером в течение дня. При отклике важно понять, будет ли для вас комфортна нагрузка на органы зрения, слуха и речи.

Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно — мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (без продаж, удаленно)
от 53 000
МТС
Новая
Нет опыта

Специалист диспетчерского центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работала полтора года. Устроилась быстро, трудоустройство в компании официальное. У нас была белая зарплата и ее ни раз при мне не задержали. Соцпакет был очень хороший, ДМС и много бонусов всяких.
Что можно улучшить
Мне искренне все нравилось и очень жаль, что пришлось увольняться. Но так сложились семейные обстоятельства.

Специалист диспетчерского центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильность и официальное оформление, а то в некоторых компаниях сначала по договору устраивают на аналогичную должность. Есть ДМС, но пока не было поводов им воспользоваться. По разговору коллег очень много врачей входит в эту программу.
Что можно улучшить
Систему взаимодействия и коммуникации внутри, чтобы все умели прислушиваться друг к другу

Оператор-диспетчер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Выбор графика, руководство отличное, зарплата без обмана и коллеги просто замечательные
Что можно улучшить
Улучшить можно только систему в которой необходимо работать
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 856 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов