Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по обработке заявок

от 42 250
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.


Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!

Что делать:

  • обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
  • согласовывать по телефону визиты монтажников;
  • предлагать дополнительные услуги.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия;
  • сменный график работы: 2/2;
  • удалённый формат работы;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • базовые навыки владения ПК;
  • быстро обучаться.

Выполнение задач предполагает постоянное общение с клиентами по телефону и работу за компьютером в течение дня. При отклике важно понять, будет ли для вас комфортна нагрузка на органы зрения, слуха и речи.

Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно — мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор кол-центра (удаленно)
от 49 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист в отдел по работе с клиентами (удаленно)
до 68 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Самара,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Молодой коллектив, современный подход к организации рабочего процесса
Что можно улучшить
Повысить зарплату сотрудникам, поменять рабочие протоколы сотрудников

Диспетчер

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удобный график 2/2 12 часов либо с 10:00, либо с 11:00. Очень приятных коллектив и невероятное начальство с которым приятно общаться и не страшно обратиться за помощью в той или иной ситуации
Что можно улучшить
Думаю, можно было бы упростить коммуникацию с абонентами и дать сотрудникам возможность чуть проще прощаться с конфликтными клиентами. В остальном, это одна из самых приятных работ на которых я работала

Специалист диспетчерского центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работала полтора года. Устроилась быстро, трудоустройство в компании официальное. У нас была белая зарплата и ее ни раз при мне не задержали. Соцпакет был очень хороший, ДМС и много бонусов всяких.
Что можно улучшить
Мне искренне все нравилось и очень жаль, что пришлось увольняться. Но так сложились семейные обстоятельства.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 166 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра предложение интернета
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра без продаж (удалённо)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job