Оператор кол-центра (удаленная работа)
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия
- Гарантированный доход на старте от 37 100 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 41 000 - 48 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%.
С нами ты можешь:
- Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке со второго месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
- Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Забыть об оплате мобильной связи до 3 000 руб. за наш счёт :)
Требования
- Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Быстро обучаться;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Вакансия опубликована:
вчера,
Чита
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Когда искала работу, это предложение было одним из лучших: где-то до сих пор серая зп, где-то нет медстраховки, где-то без удаленки. Тут все сошлось. Оформляют официально. Зарплату платят белую. По соцпакету есть выплата больничных, отпускных, ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Негатива от клиента в нашей работе хоть отбавляй. И голос повысить могут. И нецензурную брань в свой адрес я не раз слышала. Но зато сейчас я на такое вообще не реагирую
Специалист call-центра
Ульяновск,
сентябрь 2024
Что нравится
По ТК РФ соблюдены все условия начиная от официального трудоустройства до полного соцпакета. Работать интересно, есть вся полностью информация, я всегда знаю, как общаться с клиентами, как ответить на их вопросы. Коллектив классный, отдыхаем иногда вместе.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось больше каких-то корпоративов. Может, в других городах подход отличается. Конкретно у нас мероприятий мало.
Специалист call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
У нас часто проводятся корпоративные мероприятия и это на самом деле очень сближает коллектив, но тут мы сами на своей инициативе собираемся. Кроме того еще обучения, также можно заниматься в корпоративном университете. Это я все к чему, пока здесь работаешь, можно прокачать не только навыки по своей профессии, но и научиться чему-то реально новому. Есть полный соцпакет, зарплата белая. Меня все устраивает. Хочу ипотеку взять, от компании есть льготы в этом плане.
Что можно улучшить
Даже не знаю. Увеличить бы количество людей работающих, и адекватное отношение к нашей работе со стороны клиентов. Мы помогаем всеми силами, но некоторые люди не понимают, что технические проблемы – не наших рук дело. И мы не со зла и не специально списали у их тетушки деньги за абонентскую плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 787 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000 ₽
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000 ₽
Менеджер по сохранению клиентов (удаленно)
до 68 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽