Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник склада готовой продукции, тары и материалов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 16:30;
  • Компенсация питания в корпоративной столовой 4500Р;
  • Добровольное медицинское страхование со стоматологией (возможность выбора программ страхования);
  • Медосмотр за счет работодателя;
  • Удобная спецодежда и защитная обувь;
  • Безопасные условия работы;
  • Оборудованная комната для приема пищи и отдыха, раздевалка и душевые для комфортной работы;
  • Спортивно-оздоровительный комплекс на территории компании;
  • Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
  • Компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;
  • Подарки детям работников.

Задачи:

  • Организация и контроль процессов, связанных с физическим оборотом готовой продукции, тары и материалов;
  • Организация и контроль работы персонала подразделения с обязательным соблюдением требований рабочих инструкций, инструкций по ОТ, требований ТБ и ПБ;
  • Организация, контроль и обеспечение безопасных условий труда, контроль за прохождением персоналом всех видов инструктажей по ОТ и ПБ;
  • Обеспечение выполнения бюджета и сметных затрат.

Требования:

  • Опыт работы на руководящих должностях в области управления работой производственных складов не менее 3-х лет;
  • Опыт взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями;
  • Навыки работы с информационными системами MS Office на уровне не ниже «Уверенный пользователь», ERP (Монолит) и WMS, "Честный знак";
  • Знание требований законодательства РФ, регламентирующие оборот алкогольной продукции и его влияние на организацию работы по документообороту и сопровождению движения готовой продукции на складах.
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Начальник складского хозяйства
93 000 - 113 000
Фосфорель
Новая
От 1 года до 3 лет
Начальник склада
от 75 000
Горато
Новая
От 1 года до 3 лет

Начальник смены склада

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал больше 10 лет
2,3
Что нравится
Близость к месту проживания , питание на предприятии. Хорошие условия для отдыха, спортзал,сауна.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам и более качественный подбор персонала для работы

Начальник смены склада

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нормальная зарплата. Хороший коллектив. Удобный график работы
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями.

Специалист по управлению запасами

Ростов-на-Дону,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Проработал пять месяцев в Балтике. Очень повезло работать здесь - меня взяли по контракту. Могу сказать, что это лучшее место (для меня), в котором я работал.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы разве что обучение. Чтобы разобраться во всех процессах и начать нормально работать понадобится очень много времени и терпения для понимания некоторых процессов. В первое время у вас будет много ошибок - помните, что это нормально!
Пивоваренная компания Балтика
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 065 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
68% Оплата мобильной связи
65% Компенсация питания
56% Корпоративный транспорт
51% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
41% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
40% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
17% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график