Сервисный инженер судовых двигателей CUMMINS/Wartsila
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление оперативного и качественного ремонта , технического обслуживания судовых ДВС, планирование и подготовка предстоящих работ.
- Участие в организации подготовки сервисных работ, определение требуемых СЗЧ, инструмента, технологий, методов ремонта.
- Составление и заполнение заказов и отчетов по выполненным работам и всех сопутствующих документов. Отражение всех этапов выполнения работ, перечня и количества использованных материалов, а также рекомендаций по возможным работам в будущем.
- Письменное оформление Заключения по результатам инспекции техники и его предоставление непосредственному Руководителю (и/или иному отв. сотруднику компании).
- Анализ произведенных ТО и ремонтов, разработка мероприятий по повышению эффективности и качества.
- Организация работ по формированию, ведению и актуализации базы данных по судам, судовому оборудованию и СЗЧ судов.
- Высшее или средне техническое образование по специальности: эксплуатация судовых энергетических установок.
- Опыт ремонта и технического обслуживания судовых двигателей CUMMINS/Wartsila.
- Знание характеристик и порядка использования контрольно-измерительного и специального инструмента, приспособлений и оборудования, технологии контроля технического состояния деталей.
- Знание международных морских конвенций, Правил Классификационных обществ, национальных нормативно-методических актов.
- Владение английским языком на разговорном уровне.
- Работа с технической документацией на английском языке.
- Знание программного обеспечения MS Office, 1 С, AMOS.
- Готовность к командировкам по РФ и за рубежом.
- ДМС.
- График 5/2.
- Рабочее место: г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, АДК "Невская Ратуша".
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Начальник сервисной службы
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Отличные условия для работников компании. Постоянно растущий личностный рост. Работа над саморазвитием.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.
Сервис-менеджер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Отличные условия труда, лучшие офисы, приличные социальные условия,.
Что можно улучшить
Наладить процессы и распределение зон ответственности между смежными командами. Провести с линейными руководителями работу с целью заинтересовать их в развитии команды.
Специалист сервиса
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив в моем отделе, но люди выше по должности немного начинают задирать нос и считают, что они имеют право на любые высказывания в любом виде.
Что можно улучшить
Нанимать сотрудников не по знакомству, коммуникация с руководством.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 310 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервисный инженер
70 000 - 130 000 ₽
Сервисный инженер
от 90 000 ₽
Сервисный инженер (насосы)
от 140 000 ₽
Инженер-механик
100 000 - 160 000 ₽